Пять мифов о финансовых рынках

Финансовые рынки – одна из самых горячих тем, вокруг которой возникает больше всего вопросов, слухов и домыслов. Большинство людей склонно с большим недоверием относиться к новым возможностям заработка и искать подвох там, где его нет. При этом большинство таких рукотворных мифов при ближайшем рассмотрении не выдерживают никакой критики, оказываясь всего лишь личным, ничем не подтвержденным мнением.

Директор филиала Международной академии инвестиций и трейдинга в Ярославле Роман Тимин рассказывает, как не попасть в ловушку заблуждений и научиться выбирать надежного финансового партнера.

Миф №1. Финансовые рынки – это лохотрон и казино

Подобные заявления сразу выдают абсолютного новичка, не успевшего разобраться в механизмах работы и законах финансового рынка. Они являются достаточно сложной структурой. Движения трендов и причины их возникновения для непосвященного человека скорее всего будут казаться абсолютно хаотичными и непредсказуемыми, но по мере получения необходимых знаний, всё становится более очевидным и прогнозируемым.

Для новичков это звучит как абсурд, но факт остается фактом: чтобы успешно работать на финансовых рынках, нужно научиться спокойно воспринимать любой результат.

Миф №2. 95% новичков теряют деньги

Происхождение этой цифры никому не известно и не подтверждено никакой статистикой, однако ее очень любят приводить в пример те, кто никогда не пробовал работать на финансовых рынках.

На самом деле неудачная работа среди новичков – довольно частое явление, связанное с отсутствием теоретических знаний, практических навыков, психологической и финансовой дисциплины. Многих губит чрезмерный азарт и жадность. Практика показывает, что люди, начавшие с профессионального обучения и только потом приступившие к работе на финансовых рынках, способны действовать достаточно эффективно.

Миф №3. Финансовые рынки не могут стать альтернативой банковским вкладам по доходности

На самом деле доход от инвестиций на финансовых рынках в долгосрочной перспективе может в разы превышать прибыль по банковским депозитам. Так, например, акции Facebook за последние пять лет выроcли более, чем на 166%, акции Google – более чем на 125%, акции Microsoft – более, чем на 85%. И это – показатели по данным сервиса Google Finance на 12.02.2016.

Очевидно, что такую доходность не сможет обеспечить ни один банк.

Миф №4. Для успешной торговли нужно экономическое образование и особый талант

Все, что нужно для успешной торговли – качественное образование, предварительная тренировочная работа для совершенствования навыков и соблюдение финансовой дисциплины. Главное – найти надежную компанию-партнера, предоставляющую образовательные услуги.

Миф №5. Финансовая компания может жульничать с котировками и вводить клиентов в убыток

Вероятно, теоретически такая возможность существует. И, возможно, к ним прибегают компании-однодневки, созданные с целью максимально быстрого присвоения клиентских денег и последующей ликвидации. Однако солидные компании делают все возможное, чтобы обеспечить своим клиентам наилучшие условия для комфортной работы и максимум возможностей для заработка. Все дело в том, что их прибыль напрямую зависит от торгового дохода клиента, а репутация – основополагающий фактор успеха.

Три способа выбрать надежную финансовую компанию

Выбрать надежного партнера в любом деле – половина будущего успеха. Особенно если дело касается денег. И если оценить степень надежности банка может практически каждый – вся необходимая информация публикуется в открытом доступе, то с другими финансовыми организациями все несколько сложнее.

При выборе финансовой компании надо обращать внимание на три ключевых фактора: время присутствия компании на рынке, репутацию, предлагаемые условия

Солидный возраст – солидная компания

Выбирая финансовую компанию-партнера, ориентироваться лучше на организации, которые работают в этой сфере не менее 10 лет.

Репутация. Вы – то, что о вас говорят

Репутация – самый ценный и хрупкий капитал любой компании или человека. При выборе финансовой компании настоятельно рекомендуется потратить время на изучение отзывов клиентов, пообщаться на форуме, чтобы выяснить, как на самом деле компания выполняет заявленные обязательства.

Также очень важным показателем является количество успешных клиентов – тех, кто реально зарабатывает с помощью финансовой компании.

Работайте там, где это выгоднее

Условия работы – один из ключевых факторов при выборе компании-партнера. Эксперты рекомендуют потратить время и сравнить условия в нескольких компаниях. Особое же внимание всегда стоит уделять выводу прибыли или собственных средств, например, поинтересоваться заранее, потребуется ли верификация личности и срок ее проведения.

 

http://76.ru/text/investor_school/134783237869568.html?block

Автор

Анна Елкина

Похожие статьи