Машины, на которые россияне готовы тратить деньги

Эксперты выяснили, на покупку каких автомобилей россияне тратят больше всего денег, пишет интернет-издание Car.ru. По их данным, в условиях режима самоизоляции, автолюбители предпочитают новые машины, ориентируясь в первую очередь не на дизайн и ТТХ, а на соотношение цены, а также оснащения.

На первом месте по объёмам выручки в рамках отечественного авторынка оказался автобренд Kia. С января по апрель текущего года в Российской Федерации компания смогла реализовать транспортных средств на общую сумму в 76,72 миллиарда рублей. При этом падение продаж марки достигло 20,41 процента. Второе место заняла марка Toyota - 76,71 млрд. руб. (минус 1,12%). Третья позиция досталась BMW - 59,62 млрд. руб. (плюс 13,94%).

На четвёртом месте разместился Mercedes-Benz с показателем в 59,53 млрд. руб. (увеличение 1,89%). На пятой ступени в рейтинге оказалась марка АвтоВАЗ - 58,82 млрд. руб. (минус 18,63 процента).   Шестое место досталось Hyundai, продавшей авто на сумму в 57,43 млрд. руб. (снижение 17,1%). Марка Volkswagen оказалась на седьмой позиции - 44,82 млрд. руб. (минус 9,93%). Марка Skoda заняла восьмую ступень в рейтинге - 36,93 млрд. руб. (плюс 0,54%). На девятой позиции оказалась компания Renault с показателем продаж на сумму в 34,72 млрд. руб. (снижение 8,12%). Замыкает десятку ТОП Nissan.

Российские автолюбители потратили за отчётный период на авто этой марки около 33,32 млрд. руб. При этом падение продаж составило. 7,64 процента.

 

Агентство СЗК

Автор

Агентство СЗК

Похожие статьи