Mediascope: популярность Telegram растет быстрыми темпами

За 2023 год доля россиян, ежедневно использующих мессенджер Telegram, выросла более чем на 20% и достигла почти половины от всего населения страны старше 12 лет, пишет РБК со ссылкой на отчет исследовательской компании Mediascope. По итогам декабря 2023 года среднесуточный охват Telegram составлял 47%, тогда как в декабре 2022-го — только 39%. В январе 2022 года (данные за более ранний период в отчете не представлены) этот показатель вовсе был почти в два раза ниже — всего 20%.

По оценкам Mediascope, Telegram является абсолютным лидером в возрастной группе от 12 до 17 лет. Среди указанной возрастной категории среднесуточный охват к концу прошлого года составлял 76%. Для сравнения: у занимающих второе и третье места «ВКонтакте» и YouTube охват среди подростков ниже — 69 и 68% соответственно.

В результате наращивания охвата Telegram занимает четвертую позицию в рейтинге самых популярных интернет-ресурсов, следует из данных Mediascope. Первое место сохраняется за WhatsApp, среднесуточный охват которого составляет 67%. Он также демонстрирует рост: среднесуточный охват в четвертом квартале 2022 года составлял 61%. На втором месте находится «Яндекс» (56%), на третьем — Google (53%). Пятая строчка в рейтинге — у «ВКонтакте» (45%), шестая — у YouTube (44%).
Автор

Агентство СЗК

Похожие статьи