Интернет-ретейлер "Юлмарт" начал подключать клиентов к сотовой связи
- Опубликовано 29 декабря 2015
- Коллизии
Проект Tele2 и "Юлмарта" — первый опыт сотрудничества сотового оператора с интернет-ретейлером на российском рынке. На сайте ретейлера реализован весь функционал онлайн-витрины Tele2, таким образом, клиентам "Юлмарта" доступен ассортимент услуг оператора.
В разделе "SIM-карты и тарифы" на ulmart.ru клиенты могут выбрать красивый номер Tele2 среди десятков тысяч вариантов и определиться с подходящим тарифным планом. Чтобы сократить время получения SIM-карты, необходимо заранее ввести данные для заключения договора в специальную форму на ulmart.ru. Получить заказ можно в ближайшем центре исполнения заказов или пункте выдачи Юлмарт Outpost.
Сейчас подключиться к сети Tele2 в "Юлмарте" могут жители Москвы, а в начале 2016 года сервис будет доступен во всех регионах совместного присутствия компаний.
По словам Михаила Дайхина, руководителя программы проектов "Цифровые товары и платежные сервисы" компании "Юлмарт", старт продаж товаров категории "Телекоммуникационные услуги" стал для "Юлмарта" еще одним шагом в переходе от классического интернет-ретейла к крупнейшей интегрированной marketplace-платформе нового поколения.
"Юлмарт" неоднократно заявлял, что намерен создать российский интернет-гигант. Причем в фокусе приоритетов компании — переход от формата интернет-магазина к интегрированной marketplace-платформе, обладающей собственной логистической инфраструктурой на базе сети центров распределения и исполнения заказов.
В ноябре на открытии центра исполнения заказов нового поколения "Юлмарт" гендиректор компании Сергей Федоринов рассказывал, что компания постепенно делает шаги по запуску marketplace: "Сейчас запускается одновременно несколько направлений — DIY, автозапчасти, одежда. Компания предлагает своим поставщикам технологию торговли с их склада. То есть наши поставщики могут залистинговать товар в электронном каталоге "Юлмарта", но при этом товар находится у поставщиков. Продавая товар, "Юлмарт" обеспечивает доставку от поставщика к клиенту. Обычно marketplace — это площадка, которая только соединяет продавца и покупателя, а дальнейшее их взаимодействие ее уже не интересует. Мы же собираемся выступить не только как посредник между продавцом и покупателем, но и нести ответственность за качество и ассортимент товара".
Последние несколько лет "Юлмарт" активно расширяет ассортимент. Сейчас он насчитывает более 100 тыс. наименований различных товаров. К 2018 году компания намерена расширить его до 500 тыс. и стать основной электронной витриной в Рунете.
Новые товарные категории компания стала вводить в тестовом режиме пару лет назад, добавив, например, товары для автомобилистов. В последние 12 месяцев доля продаж от дополнительного ассортимента интенсивно растет. Так, по итогам III квартала 2014 года она составляла 8%, а по итогам января суммарная доля новых товарных категорий в структуре продаж "Юлмарта" превысила 10%. В планах компании к концу 2015 года получать 15–20% продаж от категорий, не связанных с электроникой, сообщили в пресс–службе компании.
http://www.dp.ru/a/2015/12/24/Internet-retejler_JUlmart/?articlepage=1