Что движет бизнес
- Опубликовано 09 августа 2024
- Важное
- Автор: Агентство СЗК
По данным исследования, самой популярной стала ВКонтакте — ее используют для продвижения товаров и услуг 38,5% опрошенных. На втором месте Telegram — 23,2%, на третьем Instagram — 20,4%. В топ-5 площадок для развития бизнеса также вошли YouTube и Одноклассники.
По уровню платежеспособности пользователей лидерами оказались ВКонтакте и Instagram — их выбрали по 39% участников опроса. В этих соцсетях пользователи готовы заплатить более высокую цену за один и тот же товар по сравнению с другими площадками. На третьем месте Telegram — мессенджер выбрали 16,5% респондентов.
82% предпринимателей ведут аккаунты в соцсетях и мессенджерах самостоятельно, у 12% для этого есть нанятый специалист, а у 4% — подрядчик. Только 2% не ведут соцсети вовсе, но и они планируют начать.
Представители МСП используют разные форматы контента для рассказа о своем деле. По 22% выкладывают фотографии и пишут посты, 17% создают вертикальные ролики, 13% используют хэштеги, 8% устраивают розыгрыши.