Наши ноутбуки обогнали по продажам американских конкурентов
- Опубликовано 05 ноября 2024
- Важное
- Автор: Агентство СЗК
Отечественным брендам помог не только уход с рынка конкурентов из США, но и возросшая собственная рекламная активность. Безоговорочное лидерство же (более 70%) по-прежнему удерживают китайские и тайваньские бренды, такие как Asus, MSI, Lenovo и др.
В 2022 году суммарная доля американских брендов составляла 30%, а российских — 4%. В прошлом году американские вендоры занимали 13%, российские — 7%. Наибольший рост показали Fplus, Digma, Aquarius и Kraftway. Львиная доля рынка (70-72 процента) осталась за Китаем и Тайванем. Россияне отдавали предпочтение ноутбукам марок Asus, Lenovo, MSI и другим.