Первый канал стал лидером по охвату горожан

Компания «Ромир» опубликовала данные исследования, касающиеся изменения в ТВ-потреблении среди городского населения России в 2022 году.

Согласно полученным данным, в 2022 году среднесуточный охват аудитории телевидения вырос до 72,6%, – такой процент населения российских городов численностью более 100 тыс. чел., которые хотя бы раз в сутки включали телевизор. В 2021 году этот показатель составлял 71,3%. Частота просмотров телевидения также несколько выросла: с 261 до 264раз в год.

Тройка лидеров по среднесуточному охвату распределилась следующим образом: Первый канал (28,8%), Россия 1 (26,5%), НТВ (19%).

Что касается прироста аудитории, то здесь лидерами стали Первый канал (+5,3 п.п.), Россия 24 (+5,3 п.п.), и Россия 1 (+4,4 п.п.). Пятый канал - на четвертом месте (+2,1 п.п.), на пятом месте – НТВ (+ 2,6 п.п.). Замыкают десятку лидеров по динамике среднесуточного охвата ТНТ, ТВ3, МАТЧ ТВ, СТС и РЕН ТВ.

Наибольший прирост телесмотрения в 2022 году был среди молодой аудитории (18 – 24 лет). Среднесуточный охват телевидения среди «цифрового» поколения вырос на 3,5 процентных пункта – до 69,8%. Наиболее популярным телеканалом среди молодежи (18-24) также стал Первый канал: его смотрят 25,7% молодых россиян. На втором месте Россия 1 (22,7%), а замыкает тройку лидеров НТВ (15,6%), говорится в исследовании.

 

Агентство СЗК

Автор

Агентство СЗК

Похожие статьи